БЛОГ ПСИХОЛОГА, ПСИХОТЕРАПЕВТА, СЕМЕЙНОГО ПСИХОЛОГА

  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ТВОРЧЕСТВОМ С ДЕТЬМИ

Здравствуйте!
Вы на сайте психолога Ирины Ситниковой.
Я- взрослый психолог. Тогда почему я выкладываю так много статей , посвященных воспитанию детей, развитию в них креативности?
У этого есть две причины.
Все закладывается в детстве и лучше профилактика, чем лечение болезни.
И второе - мои клиенты. Им часто, в процессе терапии приходится "изобретать велосипед" , то есть как бы моделировать то, что другим досталось, как часть нормального детства - любовь, игра, игровое, абстрактное пространство, творческое отношение к себе, к жизни...
Я надеюсь, что эти статьи помогут им быстрее разобраться в этих сложных для них темах.
Во всяком случае они быстрее поймут, что то, что казалось им нормальным не было таковым и каково же она - норма, потому что именно это породило массу проблем в их жизни.
С ув. Ирина Ситникова - психолог- консультант, психотерапевт с большим стажем практики.



КАКИЕ ОШИБКИ ДОПУСКАЮТ РОДИТЕЛИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ТВОРЧЕСТВОМ С ДЕТЬМИ?

Классические ошибки мам, которые занимаются творчеством с малышом. Узнайте, как их можно исправить.

Очень часто мамы во время занятий с ребенком рисованием, лепкой и другими видами творчества сталкиваются с определенными проблемами. И даже расстраиваются, что дети не могут выполнить ожидаемых действий. Малыши могут тянуть все в рот, не хотят сидеть на месте, не слушают указаний и пытаются делать все по-своему. Стоит ли переживать по этому поводу?

1. Несоответствие ожиданий возрасту ребенка

Маленьким детям крайне сложно сидеть на одном и том же месте и заниматься каким-то одним делом. Это особенность их нервно-психической деятельности. Не нужно ожидать от годовалого малыша невозможного. Он не способен сидеть 15 минут, рисуя пальчиковыми красками. Кроме того, детям, в отличие от взрослых важен сам процесс, а не результат. Поэтому не стоит нервничать, когда ребенок делает все по-своему, радуйтесь, что он таким образом развивает свое творческое мышление.

2. Контроль

Не забывайте, что эти занятия с малышом являются творческим процессом! Поэтому не нужно заставлять малыша заниматься, ведь важно, чтобы это приносило ему радость. Просто постарайтесь найти то, что будет ему интересно, и не контролируйте каждое движение.

3. Критика

Если вы будете критиковать то, что делает маленький ребенок - вы можете очень быстро отбить у него интерес и желание заниматься творчеством. К тому же так у малыша может возникнуть страх ошибиться, шаблонность в мышлении, а также неуверенность в себе и своих действиях.

4. Серьезность во время занятий

Вы - не профессор в университете, вы - любящая мама. Поэтому не будьте слишком серьезными во время занятий, нарушайте правила вместе с малышом и получайте от этого удовольствие.

www.psyshans.ru


Теги: творчество, ребенок, ошибки родителей,

психолог Москва, психолог в Москве, консультация психолога, психологическая помощь, услуги психолога, семейный психолог, психотерапевт Москва, семейный психолог Москва, психологическая консультация, психолог консультация психолога, психологическая помощь, услуги психолога, семейный психолог, психотерапевт Москва, семейный психолог Москва, психологическая консультация.
Мы любим тех, кто нас не любит, 
Мы губим тех, кто в нас влюблен, 
Мы ненавидим, но целуем, 
Мы не стремимся, но живем. 
Мы позволяем, не желая, 
Мы проклинаем, но берем, 
Мы говорим... но забываем, 
О том, что любим, вечно лжем. 
Мы безразлично созерцаем, 
На искры глаз не отвечаем, 
Мы грубо чувствами играем, 
И не жалеем ни о чем. 
Мечтаем быть с любимым рядом, 
Но забываем лишь о том, 
Что любим тех, кто нас не любит, 
Но губим тех, кто в нас влюблен.

www.psyshans.ru