Неформальное общение с психологом, советы психолога

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти  
Страницы: 1
Не могу адекватно выбрать...
Доброе время суток.Меня зовут Сергей.Я студент.Я просто очень сильно запутался,поэтому прошу вашей помощи.Дело в том,что я встал перед выбором:быть с человеком с которым мне хорошо,либо с человеком которого безумно люблю.Звучит странно,я знаю,но я ничего не могу поделать,мой выбор затянулся уже на 4 месяца.Поскольку ни я ,ни мои друзья не могут меня убедить на все 100% что я делаю правельный выбор,я нашёл ваш форум.Любовь моя само собой не взаимна,как в тоже время есть человек который любит меня.
Вопрос в том,что мне делать?
Если я добьюсь взаимности,то что мне делать с той которой я сейчас.А если я попробую забыть,то выйдет как всегда,только вижу что то напоминающее её,мои мысли переключаются только на неё,и я не сплю ночами,и творю много глупостей.
Помогите пожалуйста...
Цитата
Сергей Гречишкин пишет:
Доброе время суток.Меня зовут Сергей.Вопрос в том,что мне делать?
Если я добьюсь взаимности,то что мне делать с той которой я сейчас.А если я попробую забыть,то выйдет как всегда,только вижу что то напоминающее её,мои мысли переключаются только на неё,и я не сплю ночами,и творю много глупостей.
Помогите пожалуйста...
Здравствуйте, Сергей.
Если я правильно поняла, то основная проблема в том, чтобы сказать человеку, который любит вас, но которого не любите вы, что вы его покидаете?